Цитата:
Сообщение от Elga
А ежели каждое сомнительное место шлифовать, то это работа уж точно не для публики.
|
Цитата:
Сообщение от Parfёn
Ну, упражнения на звук, а также гаммы-этюды в переходе не поиграешь - выгонят тут же)))
|
Я имею некоторый опыт игры в переходе.

Это просто благодать как в отношении прогона произведений целиком, да ещё на публике, так и в отношении шлифовки трудных мест, упражнений, гамм и прочего. В позднее время народу мало и в промежутках между поездами абсолютно пустой переход как огромный зал с отличной акустикой - полностью в моём распоряжении.
А по поводу комплексов - на Западе, например, насколько мне известно, гораздо проще на это смотрят (днём он начальник в офисе, а вечером - с инструментом в переходе. Да.. ну и что такого..)