Привет всем участникам и слушателям! Хочется сказать в очередной раз, какие все молодцы за то, что одни играли, а другие слушали и оценивали. Мне в этот раз понравились все, хотя "Бравада" у половины участников получилась несколько задумчивой. Вообще, если честно, чуть больше нравиться исполнение Tativ'ы и Torio.
Я полностью согласна с Людмилой насчет кажущейся легкости "Бравады". Оказалось совсем нелегко с ней справиться, а на свободную программу сил почти не осталось. Сделала несколько записей, все время где-нибудь ошибалась. Сижу теперь, выбираю, в какой из них ошибки интереснее.
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо snail за это полезное сообщение:
Не очень получались октавные переходики - как бы на низу другой птиц пел (!)
Кстати, об этом я не подумал - это же может быть бравада птиц и скорее всего так и было в представлении автора! Эврика! Хороший охотник всегда поймает суть!
с моей точки зрения, вам надо больше играть на нём длинных звуков и, по возможности, легато.
Длинные звуки - да (при том всем)
А вот с легато - вопрос спорный на самом деле.
Когда я пришел на первый урок гобоя, то первое за что был обруган, так это за легато без языка - оказалось, легато без языка - это только как вспомогательный прием хорошо, чтобы проверить трость, проверить, как работают пальцы, но не более. Начало же звука по возможности всегда с языком, даже при имитации легато.. (сейчас слушаю различные концерты для гобоя, действительно там четкое начало звука на всех основных нотах, если и лигуют то не более 2-3 проходящих нот)
И про блокфлейту тоже такие разговоры ходили, что любая нота должна быть поддержана языком, и если это легато, то язык все равно работает, совсем чуть-чуть слог "лу" годится. (опять-таки слушаешь профессионалов, кажется тоже, - язык всегда в работе .. Петри более 2 нот не лигует без языка... именно поэтому блокфлейта и сложна - язык ленивый - за пальцами не успевает )