|

13.09.2015, 18:30
|
#1
|
Дирижер
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Москва-Париж
Сообщений: 1,648
Пол:
Вы сказали Спасибо: 1,512
Поблагодарили 1,138 раз(а) в 622 сообщениях
|
Если в офисе есть сюнь и если в том же офисе есть Сопилкарь, то офис не пустой, а наполненный сюневой музыкой  .
Послушала.
Очень приятно получилось.
Спасибо.
Насколько это подходит для сценического выступления - не знаю. Но как неожиданно откуда доносящаяся мелодия - действует умиротворяюще 
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо tativa за это полезное сообщение:
|
|
14.09.2015, 10:40
|
#2
|
Дирижер
Регистрация: 28.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,875
Пол:
Вы сказали Спасибо: 2,617
Поблагодарили 3,746 раз(а) в 1,747 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от tativa
Насколько это подходит для сценического выступления - не знаю.
|
Это пока не для сцены, эту вещичку я только что расшифровал (у меня-то они в китайской цифровой нотации), и только начинаю разучивать... и там ужасно дурацкое место с Си-бемолем, когда ля зажимается пальцами правой руки, си-бемоль - пальцами левой руки, а пока перехватываешь, окарина должна просто некоторое время неподвижно зависнуть в воздухе. =0)
|
|
|
14.09.2015, 21:32
|
#3
|
Дирижер
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 905
Пол:
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 547 раз(а) в 367 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Sopilkar
и там ужасно дурацкое место с Си-бемолем, когда ля зажимается пальцами правой руки, си-бемоль - пальцами левой руки, а пока перехватываешь, окарина должна просто некоторое время неподвижно зависнуть в воздухе. =0)
|
А это какой такой си-бемоль? Мне только один стандартный переход на сюне соль известен: подымается правый безымянный и опускается левый...
|
|
|
15.09.2015, 15:18
|
#4
|
Дирижер
Регистрация: 28.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,875
Пол:
Вы сказали Спасибо: 2,617
Поблагодарили 3,746 раз(а) в 1,747 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от dustfire
А это какой такой си-бемоль? Мне только один стандартный переход на сюне соль известен
|
dustfire, я же, кажется, рассказывал - с самого начала, не поняв, как тут называются ноты, и из-за слабого дутья я получал ноты между фа и соль. Для себя я решил, что это фа, и привык так именовать ноты этой гаммы. Условно. Потом уже я понял, что окарина Соль, следовательно, нота фа - это недодутая соль и так далее.
Поэтому то, что я называю си-бемолем, должно называться, по идее, на окарине соль, нотой до.
|
|
|
15.09.2015, 16:02
|
#5
|
Дирижер
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 905
Пол:
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 547 раз(а) в 367 сообщениях
|
Sopilkar, ну я примерно так и предполагал, но решил таким образом уточнить
А это самый знатный переход "си-до"
И внимание! спрашиваю не просто так! На помощь нам приходят Альтернативные Аппликатуры из низа таблицы!
"ля-си-до" играется волшебно:
Код:
ё ё ё ё ё ё
- ё - ё - ё
ё ё - ё - -
али ещё альтернатива:
Код:
ё ё ё ё ё ё
- ё - - - -
ё ё ё ё ё -
Последний раз редактировалось dustfire; 15.09.2015 в 16:05..
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dustfire за это полезное сообщение:
|
|
15.09.2015, 16:29
|
#6
|
Дирижер
Регистрация: 28.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,875
Пол:
Вы сказали Спасибо: 2,617
Поблагодарили 3,746 раз(а) в 1,747 сообщениях
|
dustfire, спасибо! крутяк. =))
|
|
|
15.09.2015, 16:33
|
#7
|
Дирижер
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 905
Пол:
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 547 раз(а) в 367 сообщениях
|
Sopilkar, не за что 
То же самое имеет место быть, когда надо играть до-диез, там вообще можно шикарные быстрые пассажи в си-миноре играть...
А недодутый строй очень даже приходит в норму, когда надо играть на открытом пространстве, громко и на публику...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.
|
|
|
|