точнее строй, увеличенное давление, больше требований к точности атаки, чище и обертонистее звук. в общем ближе к оригинальной конструкции. из за более узкого канала свистка может сильнее забиваться конденсатом. если уж решитесь то лучше 300 брать барочную.
тут еще многие советуют аулос. я их никогда не пробовал но это как бы еще более крутой и дорогой вариант 300 серий ямахи.
__________________
Гэтыя быкі, маюць сваю праўду:
Ім не трэба сонца, цемры ім багата
Ім вясны не трэба, ім зімы б паболей
Каб ты хлопец спаў на пячы ў няволе
Последний раз редактировалось metrion; 17.04.2015 в 01:34..
Этот пользователь сказал Спасибо metrion за это полезное сообщение:
точнее строй, увеличенное давление, больше требований к точности атаки, чище и обертонистее звук. в общем ближе к оригинальной конструкции. из за более узкого канала свистка может сильнее забиваться конденсатом. если уж решитесь то лучше 300 брать барочную.
Скажите, а в чем выражается большая требовательность к точности атаки? Я просто сам менял 23-ю на 301-ю и не ощутил этого момента. А вообще звук поинтересней, конечно у них, желания брать теперь 23-ю совсем нет, ребенку отдал. Хотя с появленим альта 27-го и на 301-у сопранку не особо тянет))
Почему именно барочную, она в чем-то лучше германской?
да. чем - на форуме тысячи раз обсуждалось.
если сравнивать эти 2 флейты то точность атаки нужна больше на низах насколько я помню. мне тоже без разницы в данный момент на какой играть. но это наверно потому что я могу уже на обеих и автоматически подстраиваюсь под них.
__________________
Гэтыя быкі, маюць сваю праўду:
Ім не трэба сонца, цемры ім багата
Ім вясны не трэба, ім зімы б паболей
Каб ты хлопец спаў на пячы ў няволе
Последний раз редактировалось metrion; 17.04.2015 в 14:16..