Про вас ничего сказать не могу - не слышала и не видела) Я говорила о том, что видела - когда болтающаяся флейта - похоже, мы изобрели новый термин)), способствует нечеткой интонации как минимум.
Ну не положено, чтобы она болталась) Меня так учили. Если вам не мешает и не ухудшает качество игры, замечательно. Но я сильно в этом сомневаюсь)
Это был первый здесь конкурс. И я, конечно, не могу похвастаться безупречной игрой. Но на видео видно, что инструмент иногда как бы двигается во рту. Я это ощущал. Мне это не мешало.
Это был первый здесь конкурс. И я, конечно, не могу похвастаться безупречной игрой. Но на видео видно, что инструмент иногда как бы двигается во рту. Я это ощущал. Мне это не мешало.
Хорошо! просто ты немного зажат,от волнения. Расслабится надо,и забыть про все,только музыка,и ты.
Это был первый здесь конкурс. И я, конечно, не могу похвастаться безупречной игрой. Но на видео видно, что инструмент иногда как бы двигается во рту. Я это ощущал. Мне это не мешало.
Да, о блокфлейте, конечно.
Посмотрела... Обалдеть, конечно, техника у вас)
Но! Все правильно - звук страдает,и сильно. Очень интересные жующие движения, я такого не видела еще, и да, флейта ходит. Вот если есть, кантилену покажите, там будет понятнее. А так плоский звук, подплывает местами.
Все таки при болтании флейты именно звук плохой. Техника - это отлично, конечно, но представьте, как бы это звучало с качественным звуком.
Что удивительно - вы сидя держите прямо голову и руки, как положено, такое редко бывает - значит, можете контролировать себя) Еще поработать над устойчивостью мундштука - и будет просто профессионально.
Про вас ничего сказать не могу - не слышала и не видела) Я говорила о том, что видела - когда болтающаяся флейта - похоже, мы изобрели новый термин)), способствует нечеткой интонации как минимум.
Ну не положено, чтобы она болталась) Меня так учили. Если вам не мешает и не ухудшает качество игры, замечательно. Но я сильно в этом сомневаюсь)
Немного добавлю про себя,всё правильно, инструмент надо держать как учат.Но в моём случае все сложнее, два пальца на левой руке мизинец и рядом, не работают из за травмы. Приходится приспосабливаться,но не сдаюсь,порой даже смешно самому,но я рад и этому.
Этот пользователь сказал Спасибо юра за это полезное сообщение:
Немного добавлю про себя,всё правильно, инструмент надо держать как учат.Но в моём случае все сложнее, два пальца на левой руке мизинец и рядом, не работают из за травмы. Приходится приспосабливаться,но не сдаюсь,порой даже смешно самому,но я рад и этому.
Ой, вы тут вообще герои - это я без стеба. Такие все молодцы!
Этот пользователь сказал Спасибо Foks за это полезное сообщение:
Немного добавлю про себя,всё правильно, инструмент надо держать как учат.Но в моём случае все сложнее, два пальца на левой руке мизинец и рядом, не работают из за травмы. Приходится приспосабливаться,но не сдаюсь,порой даже смешно самому,но я рад и этому.
Юра, я тут вот такую видел в магазине Aulos 204AF, в кодамьюзик.
Блокфлейта-сопрано для людей с неполным количеством пальцев.
Играть не пробовал, но Aulos альтовый у меня есть - ничего так, даже кажется, он получше ямахи. Из пластика. И ещё, у меня похожая проблема на правой четыре-пять, стало заметно, когда начал учиться на саксе. Там нагрузка на пальцы больше, у меня ещё и большой на правой сильно болел. Всё последствия боевых искусств. Я недавно начал упражнять руки экспандером резиновое колечко, пока на работу иду, Вы знаете, помогает. Если без фанатизьму к делу подходить.
По поводу устойчивости - как раз начал заниматься на блокфлейте вчера, из духовых до этого были и есть бансури, саксофоны, кларнет, поперечная, губные гармошки Начал играть двойное стаккато и понял, что держать мунд блочный на зубах мне неудобно, теряю скорость языка. Ещё и прикус кривой настолько, что просто невозможно держать на зубах. Так что я голосую за губы. Насчёт постановки и болтанки - огроменное спасибо всем и, особенно Фокс! Я бы и внимания не обратил на болтанку.
Основная засада пока полуоткрытые октавником, ещё не все ноты уверенно получаются, киксы на самых верхах есть. Пока есть . Второй день учу аппликатуру.
Цитата:
Сообщение от Komuso
Я хотел это же написать раньше, но не стал…
Единственный безопасный инструмент - сякухати
но тут приходится платить десятилетиями практики.. (шутка, конечно)
Садистское у Вас чувство юмора )
Мой первый инструмент виолончель - стоит ли считать его безопасным с точки зрения стоматологии? Мне он кажется самым безопасным, если шпилем в ногу не тыкать
Последний раз редактировалось Reppa; 25.11.2013 в 18:06..
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Reppa за это полезное сообщение:
Мой первый инструмент виолончель - стоит ли считать его безопасным с точки зрения стоматологии? Мне он кажется самым безопасным, если шпилем в ногу не тыкать
А я тоже задумался над "платой за".... но мне кажется, что это не "плата за", а просто вереница "несчастных случаев", произошедших от незнания или от небрежности.
- На голову упал кирпич - это несчастный случай, а хождение рядом со стеной дома, из которой невооруженным взглядом видно, что выпадают кирпичи, - незнание или небрежность (этим путем идти быстрее, авось пронесет)
- Так и за компьютером можно получить проблемы с глазами и спиной, если не задумываться о таких последствиях. Не делать зарядку в перерывах, сидеть не по правилам (такие правила есть), а кабы как... , не вылезать из-за экрана даже в выходные
И с музыкальными инструментами тоже самое: потеря здоровья - это то, что может свести к нулю все потраченные усилия, поэтому здоровье важнее целей по достижению виртуозности в игре, не всякие средства годятся для достижения этих целей, т.к. если в результате будет потеря здоровья, то и эти цели теряют смысл. По-моему так.