|
Играем сами Сюда выкладывается то, что сыграли Вы сами (даже если это всего несколько тактов простенькой мелодии). |
06.01.2012, 14:06
|
#1
|
Маэстро
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 36 раз(а) в 21 сообщениях
|
Цитата:
Да ладно! Рядом с таким издевательством над композитором неуважение к слушателю кажется просто детской забавой. =))
Дело в том, что никакой уровень игры не оправдывает неряшества с длительностями. Простая арифметика, счет 1-2-3-4, - это настолько просто, что не требуется никаких именно МУЗЫКАЛЬНЫХ способностей. Половинная нота - это две четвертные, а четверть - это две восьмушки... Четверть с точкой ровно в три раза дольше, чем восьмушка... поняв это один раз, можно без проблем играть ритмично. причем СРАЗУ. Потом придут и точность интонации, и синхронность движений пальцев и языка, развиваются со временем и музыкальность исполнения, с пониманием роли динамики, агогики, и других средств музыкальной выразительности...
Так что уровень уровнем, это можно понять и простить.. а простая небрежность, неаккуратность - это уже хуже. И вот ее позволять себе не следует.
|
Ну спасибо. Поддержали))) В принципе я не искал у вас поддержки. Что нужно для правильной работы над ритмом? Если критиковали разумно если вы дадите полный ответ, и вы предполагаете как эти недостатки устраняют. И еще один такой момент. Есть такое понятие как желание исполнителя играть определенным образом, а не иным. Неужели должно быть четкое соответствие ритму. Это так важно???
|
|
|
06.01.2012, 14:21
|
#2
|
Дирижер
Регистрация: 28.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,875
Пол:
Вы сказали Спасибо: 2,617
Поблагодарили 3,746 раз(а) в 1,747 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от andvi
Что нужно для правильной работы над ритмом? Если критиковали разумно если вы дадите полный ответ, и вы предполагаете как эти недостатки устраняют.
|
Как я уже сказал, и это была "разумная критика" без всяких "если", работа над ритмом предполагает, в первую очередь, точный и ровный счет. (Хотя, даже судя по "пяти месяцам" с августа 2010 года, со счетом не очень хорошо?  ) Нет никаких проблем у взрослого человека, чтобы поделить любой такт с любыми длительностями на равное количество частей (в соответствии с самой маленькой, например) и распределить все нотки по этой временной шкале. Потом, внимательно считая, сыграть нотки ритмически точно. Например, под метроном или "под ногу", вполне распространенный вариант (метроном можно и дома забыть, а ноги-то всегда с собой). =)
|
|
|
06.01.2012, 14:56
|
#3
|
Маэстро
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 36 раз(а) в 21 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Sopilkar
(Хотя, даже судя по "пяти месяцам" с августа 2010 года, со счетом не очень хорошо?  )
|
Нет пять месяцев правильно - пересчитал за минусом четырех дней)))) Насчет ритма у меня проблема. Всем кто откликнулся за ответы спасибо)
|
|
|
06.01.2012, 18:34
|
#4
|
Дирижер
Регистрация: 28.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,875
Пол:
Вы сказали Спасибо: 2,617
Поблагодарили 3,746 раз(а) в 1,747 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от andvi
Цитата:
Сообщение от Sopilkar
(Хотя, даже судя по "пяти месяцам" с августа 2010 года, со счетом не очень хорошо? )
Нет пять месяцев правильно - пересчитал за минусом четырех дней)))) Насчет ритма у меня проблема. Всем кто откликнулся за ответы спасибо)
|
С августа 2010 года по январь 2012 - не 5, а как минимум 17 месяцев. =))
|
|
|
06.01.2012, 20:45
|
#5
|
Маэстро
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 36 раз(а) в 21 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Sopilkar
С августа 2010 года по январь 2012 - не 5, а как минимум 17 месяцев. =))
|
Я так написал?????? Нет с 10 августа 2011 г.))))
|
|
|
06.01.2012, 14:27
|
#6
|
Дирижер
Регистрация: 28.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,875
Пол:
Вы сказали Спасибо: 2,617
Поблагодарили 3,746 раз(а) в 1,747 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от andvi
И еще один такой момент. Есть такое понятие как желание исполнителя играть определенным образом, а не иным. Неужели должно быть четкое соответствие ритму. Это так важно???
|
Глинка - композитор классический. Классика - в переводе (вольном) - образец, идеал. Исполнитель, конечно, имеет свободу интерпретации произведения, но в разных музыкальных стилях эта свобода имеет разные границы. В классике - они Уже всего. В классике надо играть именно так, как написано.
В джазе эти границы максимально размыты. Более того, джазовая импровизация - это искусство играть как раз именно НЕ ТО, что написано, или ТО, что НЕ НАПИСАНО.
Разные стили по-разному требовательны к точности текста... и долгое слушание музыки разных стилей поможет определить, в каком стиле что уместно... но в заключение повторюсь - в классике такая вольность с авторским текстом просто недопустима.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Sopilkar за это полезное сообщение:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.
|
|
|
|