Лучший способ научиться играть - заниматься до потери сообразительности, а потом еще чуть-чуть. Если есть желания и способности - успеха не избежать.
Я обычно делаю упор не столько на "заниматься много", как на "заниматься регулярно" - 2-3 раза в день и не заниматься бессистемно. Если играете упражнения на легато, то ежедневно, а не время от времени. Работа над произведением состоит в отработке сложных мест, которые отмечаются прямо в нотах карандашом. В конце занятия произведение можно 1-2 раза сыграть целиком, но в медленном темпе.
__________________
Слово "блокфлейта" пишется слитно.
Работа над произведением состоит в отработке сложных мест, которые отмечаются прямо в нотах карандашом. В конце занятия произведение можно 1-2 раза сыграть целиком, но в медленном темпе.
Во, я тоже обводил карандашём
Вот тут я описывал рекомендации одного из моих учителей. Учитывая то, что он виртуозно играет, я ему верю
Рекомендации по игре на сякухати, но многие из них применимы к другим инструментам http://komuso-sd.livejournal.com/124741.html
Вот тут я описывал рекомендации одного из моих учителей. Учитывая то, что он виртуозно играет, я ему верю
Рекомендации по игре на сякухати, но многие из них применимы к другим инструментам http://komuso-sd.livejournal.com/124741.html
Согласен с каждым словом.
Новичкам постоянно повторяю о необходимости играть каждый день, пусть по немногу. Занятие - это шаг вперед, пропуск занятия пол-шага назад. Играть ноты и играть музыку разные вещи. Игра по памяти позволяет сосредоточится на музыке, не думая о том, какую ноту играть.
Работа над произведением не более 15% от общего времени занятия.
Многие, к сожалению, тратят всё время занятия на произведения, хотя и понятно почему.
__________________
Слово "блокфлейта" пишется слитно.