Вернуться   www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры. > Блокфлейта > Гостиная

Гостиная Просто разговоры о музыке и о блокфлейте.

Результаты опроса: Главный параметр музыкальной записи.
Аранжировка 0 0%
Звукорежиссура 1 5.00%
Стиль 3 15.00%
Драйв 2 10.00%
Исполнительское мастерство 10 50.00%
Ноты 1 5.00%
Предвзято-положительное отношение к исполнителю 0 0%
Другой вариант 3 15.00%
Голосовавшие: 20. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2011, 16:52   #1
Дирижер

 
Аватар для Andrey
 
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 687
Пол:
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 276 раз(а) в 95 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NikolayUB Посмотреть сообщение
Вторая ссылка - Скрябин, живое исполнение..
Первая - современный американский композитор Симпсон (похоже на подзвученное миди), по сравнению со Скрябиным достаточно простенько, но со вкусом.
Послушал. Мало того, что я не уловил, почему именно в этих произведениях не важен вклад исполнителя.... так я еще сказал бы что в них совершенно не за что зацепиться... Совершенно нет желания слушать второй раз ни то ни другое...
Кого-нибудь эти произведения тронули? Чем? Объясните...
__________________
Прекраснее музыки только тишина. Поль Клодель.
Andrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 17:02   #2

 
Аватар для NikolayUB
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,785
Пол:
Вы сказали Спасибо: 815
Поблагодарили 1,052 раз(а) в 557 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey Посмотреть сообщение
Послушал. Мало того, что я не уловил, почему именно в этих произведениях не важен вклад исполнителя....
Конечно, важен, но необязателен..
Я пока помолчу, тоже хочу послушать впечатления остальных..
NikolayUB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 11:35   #3

 
Аватар для NikolayUB
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,785
Пол:
Вы сказали Спасибо: 815
Поблагодарили 1,052 раз(а) в 557 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey Посмотреть сообщение
так я еще сказал бы что в них совершенно не за что зацепиться... Совершенно нет желания слушать второй раз ни то ни другое...
Кого-нибудь эти произведения тронули? Чем? Объясните...
Раз никто не отвечает я попробую объяснить.
Тебе, Андрей, нужен четкие ритм для того, чтобы "зацепиться". Правильно?

А мне нужно, чтобы в музыке были "мелодические волны":
Возможно в предыдущих моих примерах, волны не слишком очевидны.
Скорее для наглядного примера Рахманинов подойдет:http://www.youtube.com/watch?v=yzQDdie6Opc

И моя попытка показать эти волны более наглядно:
+ YouTube Video
ERROR: If you can see this, then YouTube is down or you don't have Flash installed.
NikolayUB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 12:09   #4
Дирижер

 
Аватар для Andrey
 
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 687
Пол:
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 276 раз(а) в 95 сообщениях
По умолчанию

NikolayUB, нет.... ритм не важен.... точнее ритм важен, но в музыке всегда есть ритм.... не обязательно его подчеркивать ударными инструментами....
А сыграно хорошо... мне приятно было слушать...:)
__________________
Прекраснее музыки только тишина. Поль Клодель.
Andrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 13:16   #5

 
Аватар для NikolayUB
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,785
Пол:
Вы сказали Спасибо: 815
Поблагодарили 1,052 раз(а) в 557 сообщениях
По умолчанию

Спасибо!
Еще раз возвращаясь к "нотам".
Если вообразить, что придет новый ледниковый период, 90% человечества погибнет, затем снова потеплеет и начнет развиваться новая цивилизация, то в случае нахождение нотной записи прелюдии Рахманинова op.23 no.3, у архиологов будет достаточная информация, чтобы также понять, что меня, небольшая кучка костей рядом с нотами , цепляло в этой музыке при жизни:
1) Последовательность нот и длительностей задана
2) крещендо, диминуэндо обозначено, что равно обозначению "мелодических волн"

Все остальные параметры опроса могут быть воспроизведены будущими музыкантами, пусть и на свой манер..

Исполнительское мастерство - да, конечно, музыку можно "испортить", при том в 2-х вариантах:
- не получится никакой музыки, т.к. играем очень плохо,
- музыка получится, но это будет другая музыка..
Но сам факт изготовления записи(не учебная же запись здесь обсуждается?), все-таки предполагает, что человек играть умеет..

Стиль тем более можно не угадать, но я думаю, что в данном примере шанс угадать достаточно велик, при правильной расшифровки нотной записи, конечно..

Драйв - это личное качество исполнителя, никуда не денется, будет свой особенный драйв, о котором мы даже не можем догадываться.

Аранжировка и Звукорежиссура - до этого будущая цивилизация еще может и не дорасти

А вот попадание аудиозаписи в руки будущих архелогов может произвести на них очень удручающее впечатление: и драйв не тот, и стиль непонятный и может быть даже звуковой диапазон окажется в лучшем случае на границе их слухового восприятия. В результате пользы от этой аудиозаписи окажется не больше, чем от нарисованного нотного текста.. записи придется переводить в тот же ноты и затем решать как его играть на инструментах будущего, чтоб музыка была понятна современникам

Последний раз редактировалось NikolayUB; 23.05.2011 в 14:01..
NikolayUB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 17:43   #6

 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 2,265
Вы сказали Спасибо: 1,175
Поблагодарили 1,348 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NikolayUB Посмотреть сообщение
Если вообразить, что придет новый ледниковый период, 90% человечества погибнет, затем снова потеплеет и начнет развиваться новая цивилизация, то в случае нахождение нотной записи прелюдии Рахманинова op.23 no.3, у архиологов будет достаточная информация, чтобы также понять, что меня, небольшая кучка костей рядом с нотами , цепляло в этой музыке при жизни:
Ну-ну. Это ты никогда не интересовался вопросами музыки утраченных цивилизаций. Тут с великими композиторами не всегда получается разобрать исходники, а ты про погибшее человечество. Вот поинтересуйся попытками раскопать древнегреческую музыку. Переосмыслишь свое отношение к нотам как к музыке.
noname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 18:13   #7

 
Аватар для NikolayUB
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,785
Пол:
Вы сказали Спасибо: 815
Поблагодарили 1,052 раз(а) в 557 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от noname Посмотреть сообщение
Ну-ну. Это ты никогда не интересовался вопросами музыки утраченных цивилизаций. Тут с великими композиторами не всегда получается разобрать исходники, а ты про погибшее человечество. Вот поинтересуйся попытками раскопать древнегреческую музыку. Переосмыслишь свое отношение к нотам как к музыке.
Так у них такой точной нотной записи не было - обозначали буквами над словами стихов..
Все-таки современная нотная запись намного точнее..
Ноты - не музыка, а только ее запись, что и является Сабжем.
При том в нотах заложена сама идея музыки, а не ее реализация, как в аудиозаписи.
Передача идеи другой цивилизации, куда более перспективное занятие, чем передача конкретной ее реализации.. (на камнях байт-код аудиозаписи замучаешься вырезать
Всякие компьютерные хранителища данных и 100 лет не протянут.
Магнитные ленты/диски размагничиваются, компактдиски диполяризуются..и т.д.
Уже обсуждали где-то этот вопрос. На камнях клинописью - надежнее еще никто не придумал )

Когда почти ничего не документировалось (все, надо полагать, импровизировалось), ясное дело - ничего не раскопаешь

Последний раз редактировалось NikolayUB; 23.05.2011 в 18:37..
NikolayUB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 18:49   #8

 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 2,265
Вы сказали Спасибо: 1,175
Поблагодарили 1,348 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NikolayUB Посмотреть сообщение
Так у них такой точной нотной записи не был
Откуда такая информация? Из головы?

Цитата:
Сообщение от NikolayUB Посмотреть сообщение
Когда почти ничего не документировалось (все, надо полагать, импровизировалось), ясное дело - ничего не раскопаешь
Ну я же не просто так сказал: поинтересуйся. Нет, ты догадки строишь. Документация подразумевает собой использование системы кодировки. Если ты не знаешь систему кодировки, то ты не расшифруешь документ. Единственно возможной полной передачей информации о музыке является её запись. Документирование никак не поможет. Есть документы с древней музыкой. Но нет ключа, о котором можно было бы говорить как о достоверном.
noname вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot