Вернуться   www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры. > Родственные инструменты > Продольные флейты

Продольные флейты Висл, сяо, флуер, флажолет, сулинг, тарка и прочие свистковые и бессвистковые.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2009, 15:02   #1
Новичок

 
Аватар для isei
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вопрос

Приветствую.
Попала мне в руки некая индонезийская продольная флейта из бамбука - сеть сказала что это дело называется "Сулинг". Звучит достаточно низко, приятно.
Есть желание освоить этот инструмент(музыкального опыта нет).

Проблема, собственно, в том, что не нашел подходящих мануалов\самоучителей по этому самому Сулингу.
Подскажите, с чего лучше начать знакомство с инструментом - хотя бы как опознать строй.

Могу приложить фотографии, если это имеет смысл.
isei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 18:12   #2
Дирижер

 
Аватар для Elga
 
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: Иркутск
Сообщений: 2,189
Пол:
Вы сказали Спасибо: 260
Поблагодарили 889 раз(а) в 330 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от isei Посмотреть сообщение
Могу приложить фотографии, если это имеет смысл.
Да, это имеет смысл. Потому что это может, к сожалению, оказаться "ни мышонок, ни лягушка, а неведома зверушка" для туристов. Или вроде как сулинг, но такой сувенирный, что играть на нем проблематично в принципе. На фото качество "на коленке для туристов" обычно можно опознать. Если можно, свисток крупным планом: аккуратность выполнения свистка и лабиума о многом говорит.
Фото достоверно настоящего сулинга из сети тоже желательно, а то я сходу как-то не нашла.
Цитата:
Подскажите, с чего лучше начать знакомство с инструментом - хотя бы как опознать строй.
Дудка, как я поняла, свистковая, со звукоизвлечением больших проблем быть не должно.