Старый 19.12.2009, 01:41   #1
Дирижер

 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Ленинград
Сообщений: 379
Пол:
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 106 раз(а) в 62 сообщениях
По умолчанию

В музыке я чайник, стенка, палас, дубовый шкаф, кому как нравится, но возник следующий вопрос:

Как определить для какого инструмента какие ноты?

Значит, начал я учиться по урокам, учился, учился и пришло мне в голову сыграть, что то по нотам из другого источника. Скачал ноты, а там 3 строчки и че играть на флейте не понятно, а где то и вовсе одна строка и гора нот...
Есть подозрение, что вы меня сейчас отправите на 7нот.ру и правильно сделаете, если подскажете ссылкой, где там об этом можно прочитать.

Есть произведения, где написано прямо у одной строчки - блокфлейта, рядом с другой - гитара. А вот решил недавно попробывать продудеть - "Don't Worry Be Happy", насколько я понимаю, там что то в начале, да и вообще проскакивает, дудение какое то, значит продудеть можно. Скачал ноты, там 3 строки и вообще не понятно, что для чего и что есть что. Собственно плюнул бы на это и все, но и в других произведениях периодически встает тот же вопрос...
Сережа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 02:25   #2
Дирижер

 
Аватар для Wild Falcon
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,926
Пол:
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 305 раз(а) в 187 сообщениях
Отправить сообщение для Wild Falcon с помощью ICQ
По умолчанию

В общем если не написано для какого инструмента, то не всегда можно определить однозначно. И далеко не все ноты можно играть на блокфлете.

Но есть несколько рекомендаций, как разобраться что к чему: