Старый 29.07.2007, 01:03   #1
Новичок

 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Невоград
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Здравия!
Я любитель фолковой музыки...Мои предпочтения довольно обширны в этом стиле,и некоторых других,что используют народные духовые и струнные инструменты:
от "Мельницы" и "Тролль Гнет Ель" до очень тяжелых-"Темнозори" к примеру и подобных ей групп.
так же обожаю medieval стиль,folk-ambient музыку...
И захотелось мне научиться играть на флейте,или блок-флейте,извиняйте-не слишком сведущ в типах и названиях инструментов :(
Подскажите-что лучше купить для обучения и игры,или сразу и того и другого...
В стилях кельтик-фолк(celtic-folk, heathen-celt-folk),и славянском стиле...
Спасибо за Внимание.
С Уважением,Fenrir.
__________________
Различие порождает ненависть.(Ф.Ницше)
Слава Богам-Удачи Нам!
Fenrir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 18:08   #2
Музыкант

 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 60
Пол:
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Конечно же блок-флейту (А что еще можно ожидать от этого форума). Если входить на сайт с заглавной страницы этого сайта, то можно увидеть неплохой (хотя и немного незаконченный) комплект уроков.
Еще, конечно же, можно посоветовать тин-вистл ( www.tinwhistle.ru). Он, пожалуй, еще проще в освоении. Правда комплект уроков на нем скорее не совсем начат. Можно скачать ряд неплохих учебников (и даже с аудиофайлами) но только на английском.
А вообще-то, для начала, неплохо бы было погулять по этому конкретному форуму. Здесь много интересного, в общеобразовательном плане, для человека, который решил начать играть на дудке, но не решил на какой.
__________________
Если я кого обидел, то извините. Я хотел не этого.
KoFi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 19:51   #3

 
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,270
Пол:
Вы сказали Спасибо: 112