Старый 18.11.2016, 22:10   #171

 
Аватар для Kostika
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Белая Церковь
Сообщений: 825
Вы сказали Спасибо: 560
Поблагодарили 741 раз(а) в 389 сообщениях
Отправить сообщение для Kostika с помощью Skype™
По умолчанию

Добрейшего.
Вот несколько кен из черенка лопаты, вернее трех черенков, древесина - бук. Канал 18 мм, длинной 400 мм -3 штуки, длиной 375 с "пробкой".
Пока балуюсь с настройкой.
Изображения
Тип файла: jpg 0gnhZwPpCsw.jpg (135.7 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg 5Z6Ylmdqzlg.jpg (94.5 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg vlhrgKCZiSI.jpg (105.2 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg XvgMdqOM_iE.jpg (198.2 Кб, 29 просмотров)
Kostika вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Kostika за это полезное сообщение:
ninjaMAG (19.11.2016), Petr (19.11.2016)
Старый 20.11.2016, 22:23   #172
Новичок

 
Регистрация: 20.11.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Здравствуйте!
Хотелось бы узнать, как рассчитывать седьмое отверстие-октавный клапан в кеноподобных флейтах? Нигде не нашёл информации чего то. В программе FlutoMAX рассчёт только для 6-ти игровых отверстий. Может есть формула какая?
Никки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 04:11   #173

 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 2,258
Вы сказали Спасибо: 1,158
Поблагодарили 1,335 раз(а) в 826 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никки Посмотреть сообщение
как рассчитывать седьмое отверстие-октавный клапан в кеноподобных флейтах?
Это отверстие - не октавник.
Цитата:
Может есть формула какая?
Есть. Вот, например: https://ru.scribd.com/doc/308359362/...on-de-La-Quena
Может показаться сложным. Обычно на кене в соль работает следующее упрощенное правило: отверстие соль делаете на полтора сантиметра выше отверстия фа диез, сверлите 5 мм, далее настраиваете расширением отверстия.
noname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 05:24   #174
Новичок

 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Опыт у меня небольшой. Пробовал различную пластмассу, алюминий, борщевик.
Возникла идея изготовления кеначо из папье-маше (газета и силикатный клей). Первая проба прошла неудачно, т.к. при сворачивании образовалось довольно много пузырей, которые во время последующей обработки попросту рассыпались. Только часть заготовки осталась нормальной. Кенила мне не подходит, тембр не тот. Если кому идея понравится, пробуйте! Получается довольно надежная, прилично звучащая, кена.
Изображения
Тип файла: jpg Боевые Кены.jpg (96.3 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg Борщевик сухой.jpg (105.4 Кб, 31 просмотров)

Последний раз редактировалось Gag; 08.01.2017 в 22:11.. Причина: Картинки
Gag вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Gag за это полезное сообщение:
noname (08.01.2017), Petr (08.01.2017)
Старый 09.01.2017, 19:40   #175
Новичок

 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Для тех, кому все-таки придется по душе идея с папье-маше кеной-кеначо! ИСПОЛЬЗУЙТЕ силикатный клей под названием «ЖИДКОЕ СТЕКЛО»! Тщательно промазывайте края. Не допускайте попадания сгустков, если таковые есть. Допускается прокалывание пузырей на предыдущем слое. Свойства бамбука, глубокий и насыщенный звук, простота изготовления. СУШКА ПРИ КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ! Любая термическая обработка, в том числе сушка возле батареи… приведет к образованию пузырей!

Последний раз редактировалось noname; 10.01.2017 в 02:50..
Gag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2019, 18:39   #176
Новичок

 
Аватар для Виктор З
 
Регистрация: 01.12.2018
Адрес: Череповец
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

видимо прошло очень много времени, ссылки почти все не рабочие...
Виктор З вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2019, 21:55   #177
Новичок

 
Аватар для Виктор З
 
Регистрация: 01.12.2018
Адрес: Череповец
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

хотелось бы узнать, а силикатный клей не вреден ли и как этот клей ведет себя при попадании на него влаги (конденсат) при игре
Виктор З вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot