Старый 10.02.2011, 13:36   #1
Дирижер

 
Аватар для Andrey
 
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 687
Пол:
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 275 раз(а) в 95 сообщениях
По умолчанию

Я уверен, что в том или ином виде тема обязательно проскакивала на форуме, но почему-то не смог найти. Этот вопрос переодически вгоняет меня в легкую депрессию, так как ответа на него у меня нет.
Есть два очевидных варианта:
- я играю, потому-что я музыкант (это моя работа)
- я играю, потому что я буду музыкантом (я пока молод (а), но в дальнейшем это будет моей работой)
Если пробежаться по моей 35 летней жизни, то можно увидеть,
- что родители к музыке не имеют никакого отношения, но в детстве я слушал много качественного английского рока 60-70-х, так как отец коллекционировал пластинки, кассеты, диски...
- что с 7 класса по второй курс университета у нас была как бы группа, но все ограничивалось сбором раз в неделю, парой выступлений на школьных вечерах и записями на встроенный микрофон бытового магнитофона... В то время я очень надеялся, что буду известным рок-музыкантом, у меня будет популярность и много денег.:) В конце 80-х рок был очень востребован...:)
- дальше началась работа, с музыкой никак не связанная, друзья-музыканты отвалились, у всех началась серьезная взрослая жизнь и взрослые проблемы. Объяснять свое увлечение музыкой надеждами на дивиденды в будущем я перестал и перестал афишировать свое увлечение.
- с тех пор я потратил уйму денег на инструменты, немножко научился играть, изучил много софта, достал жену и ребенка, так как трачу на музыку много времени, а в процессе сочинения или записи очень нервничаю и ругаюсь матом... при этом я не записал и не сочинил ничего толкового... :)
Но я никак не могу бросить делать что-то связанное с музыкой... это как болезнь... и не могу сказать , что приятная...

У вас также или это клиника?

Последний раз редактировалось Andrey; 10.02.2011 в 13:48..
Andrey вне форума   Ответить с цитированием