Ну, в отношении меня "играть" - это пока сильно сказано :) А дело было так:
Доча очень любит петь. Спрашиваем с женой:
- В музыкальный класс пойдешь?
- Пойду.
Зачислили. Ребенку порекомендовали флейту. Первый год осваивается та самая блокфлейта. Искали ребенку флейту - нашли в богемной приятельской семье сопилку, как выяснилось пару дней назад. (Отдельное спасибо metrion`у

) Преподаватель ее естественно забраковал. Правда не объяснил, враг такой, что у нас не совсем блокфлейта. Нашли Ямаху пластмассовую, антиквариат же задержался у меня. А мое дите - создание в меру ленивое и нетерпеливо-неусидчивое. То есть, кто-то должен с ней заниматься дома. Супруга самоустранилась: "Ты, мол, в юности был музыкантом - тебе и ноты в руки". То, что я был барабанщиком с весьма слабым слухом и практически никаким голосом в дворовой команде при Доме учителя, в расчет не принималось. :) Услышав мое пение в первый (собственно говоря и в последний) раз, худрук нашего ВИА сообщила: "М-да. Eagles из вас не получится". Но это дело прошлое. Как известно, один из вернейших способов увлечь ребенка - личный пример. Так вот и дудим уже месяц на пару. Доча на своей, я на своей. Несколько тормозило процесс отсутствие аппликатуры, но теперь дело пойдет. :)
Кстати. Не дадите ли ссылку на учебник по нотной грамоте? Попроще, для чайников.

В моем музыкальном прошлом хватало чувства ритма и темпа. А без теории теперь не обойтись. Просить у дочери учебник -

авторитет беречь надо.