На флейтах двойная атака - Т-К-Т-К, так обычно даже в нотах для учащихся печатается - те же этюды из сб. Должикова.
При хорошей проработке атака получается нужного качества, так что это вопрос только времени и вложенного труда. ......
Да, еще не нужно произносить гласные, как пишут - тУ-кУ или тА-кА. просто т-к-т-к, потому что движения языка будут немного другие - попробуйте отследить. Хотя если кому-то удобнее с гласными, спорить не буду))
Да, вроде лучше всего получается без гласных. https://app.box.com/s/cd4csqches1ryl9ezl1h
Запись конечно плохая, но не в записи все равно есть ощущение, что играю стаккато. При этом в записи пропусков между нотами вроде почти нет.
Такое ощущение, что двойной язык все-таки штрихозадающий (никогда не зазвучит точно также как одинарный язык или псевдотройной "тдд" при равном темпе, то что может звучать качественно - это бесспорно, но все равно по-другому), не в любом произведении такая игольчатость в окраске звучит хорошо.
Или нужно до темпа 120 тренировать одинарный, а в темпе выше уже и двойной будет хорош во всех случаях(игольчатость темпом сгладится)?