Старый 28.11.2013, 17:41   #1
Музыкант

 
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 89
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Спасибо, Дмитрий!

У меня самой были и есть проблемы с ритмом, но мне казалось что она совсем неплохо для начала справляется (но это сравнение было лишь со мной, неумекой). И когдра преподаватель стала на неё наседать, мы обе потерялись. Она на уроке ничего не смогла сделать, я сказала что дома может лучше, а преподаватель мне не поверила. (И это всё при дочке). Хотя вроде бы понятно что в новой обстановке, да ещё тебе дали новый метод и вздохнули про твой старый, ребёнок может сбиться.

Начнём играть в повторялки! И я решила что и мне это надо стать серьёзнее и начать развивать чувство ритма у себя тоже. Я сейчас пытаюсь у себя развить способность левой рукой хлопать "та" а правой "ти-ти", ну для начала. Нашла разные упражнения.

Дочке было сказано произносить "ту". Продолжать с "ту" на данный момент?
Aga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 22:28   #2
Дирижер

 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 670
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 418 раз(а) в 200 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aga Посмотреть сообщение
Продолжать с "ту" на данный момент?
Конечно. А что с ритмом она не смогла сделать?
__________________
Блокфлейта - виртуозный инструмент
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Дмитрий за это полезное сообщение:
Aga (28.11.2013)
Старый 28.11.2013, 22:44   #3
Музыкант

 
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 89
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Спасибо! Значит "ту."

С ритмом было так, сумбурно. Учительница не попросила её отхлопать ритм, а сразу играть. Дочка начала играть, и половинную ноту не дотянула. Преподавательница её перебила, попросила отхлопать. Дочка начала хлопать, а преподавательница начал топать такт ногой и считать цифрами. Дочка остановилась посмотреть что это было, т.к. не привыкла с цифрами и тактом, и ей ничего не объяснили. Преподавательница побранила что она остановилась, мол давай сначала. И всё это пренебрежительно. Короче, возможности успокоиться, перестроиться, не было. Объяснений не было. Учительница толком ничего не показала. Она смутилась. Вот что и было с ритмом, увы. Я даже не знаю что учительница могла ожидать в такой ситуации от ребёнка на втором уроке. Проверяла её, что-ли? Но неловко вышло.

И вывод учительницы, при ребёнке, что с ритмом у неё плохо.
Aga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot