куда бы вы не пришли, вы "чувствуете" тамошнюю атмосферу, слышите то, что не слышат обычные посетители. А вы переводите в реальный звук музыку, живущую в музеях композиторов.
Как говорят умные люди, любой экспромт должен быть хорошо подготовлен.
Вот и Лена, готовясь к каждой поездке, конечно, заранее думает, какая музыка могла бы быть наиболее уместна в том или ином городе, той или иной стране. Мы до последнего момента не были уверены, что нам позволят сыграть в музее Шопена, и они действительно долго ломались и всякие бумажки заставляли подписывать. Но мы НАДЕЯЛИСЬ на это, и соответственно готовились. =0)) Надо сказать, что я сам крайне скептически относился к идее играть фортепианнейшего ШОПЕНА на сопилке, но Лена нашла две мазурки, мелодии которых, на мой вкус, прекрасно легли и на диапазон и на тембр сопфлейты. ;0) Так что тамошнюю атмосферу мы предвкушали и предчувствовали, и мы очень рады, что это оказалось услышано.
Цитата:
Сообщение от tativa
И еще у вас очень умная видео камера, которая пишет звук из разных источников
. Видеокамера не самая шикарная, хотя и не плохая, в своем году была хитом продаж. Панасоник, не помню какой модели. Микрофон там имеет возможность "акцентировать свое внимание" на объекте, который находится в фокусе. Но когда выбран максимально широкий угол обзора (а в данном случае было именно так), то и микрофон пишет все, что попадает в поле его "зрения", то бишь слуха... Думаю, тут нам просто повезло - каменные стены и полы удачно отразили звук духового инструмента, усилили и украсили его своим эхом, а клавиши стояли рядом с микрофоном и на их звук никакое эхо не повлияло.