1. Дыхание - кое-где нет равномерности звучания, плюс плавает интонация.
Играйте длинные ноты, упражения для дыхания.
2. Строй. Нестандартный строй (не 440, а ниже), плюс неравномерная темперация - часто встречается у окарин (особ. двухкамерных).
Что можно попытаться - играть соло, либо партию ф-но на синтезаторе с поправкой строя.
3. Замах на Вильяма нашего Шекспира
![Smile](images/smilies/icon_smile.gif)
достоин респекта, но постарайтесь пока играть более простые пьесы, доводя их до совершенства.
Это также касается темпа в котором на Неаполитанской многие ошибаются
![Smile](images/smilies/icon_smile.gif)
4. Старайтесь делать запись на более-менее проф.оборудовании. Обычно оно есть в ДМШ либо студиях. Возьмут с Вас немного
![Smile](images/smilies/icon_smile.gif)
но запись будет явно лучше.
(Качественно записать духовой инстр. обычно гораздо сложнее чем любой другой)
5. П.С. Вы играете не "Неаполитанскую песенку" из Дет. альбома (в ней нет репризы и темп быстрее) а "Неаполитанский танец" из Щелкунчика.
![Smile](images/smilies/icon_smile.gif)