Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2008, 11:29   #76
Дирижер

 
Аватар для Antoni
 
Регистрация: 08.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,272
Пол:
Вы сказали Спасибо: 224
Поблагодарили 480 раз(а) в 288 сообщениях
По умолчанию

Как же неравномерно? На вид вполне равномерно.
У флейты Бема только первые гармоники выровнены четко, а остальные жуются и есть резкий переход по уровню.
У барочной в среднем все гармоники ровного качества и равномерности - и низкие и высокие.
Так что тут не скажешь что лучше.

Если подходить что в оркестре будут слышны только первый гармоники, а остальные с 30 метров уже никто не услышит (при одновременной игре других инструментов) - то оптимизация баланса гармоник логична.

Но если играть соло в небольшом помещении, то не сказал бы что подход жевать все что выше 4го-5го пика очень уж хорош, это ведь будет слышно. Барочная в этом плане оптимизирует как бы всю картину в среднем, верхние гармоники такого же качества как и нижние.

С блокфлейтой может быть всяко неожиданно. Это надо смотреть графики. Тембр продольных флейт всегда несет что-то "свирелевое", насыщенный и нежный, эти качетсва вроде бы нельзя достичь на поперечных. И звуковая волна и вдув на генератор в продольных в одной оси сделан. А у поперечек вы вдуваете поперек движению звуковой волны - наверное это не очень правильно по идее.

Последний раз редактировалось Antoni; 29.02.2008 в 12:06..
Antoni вне форума   Ответить с цитированием