Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2017, 17:44   #86

 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 2,265
Вы сказали Спасибо: 1,175
Поблагодарили 1,346 раз(а) в 830 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dustfire Посмотреть сообщение
Не, не даёт мне книжку скачать.
https://yadi.sk/d/cF-r4nJx3KDGzP
Я еще немножко туда положил.
Эйр колумн бук - словесное описание механизма работы духовых.
Акустикс оф мьюзикал инструментс - вполне себе полное описание работы духовых, нормально подан раздел флейтовых инструментов.
Основы психоакустики - в первую очередь ради частей "Тембр", чтобы замотивированный читатель перестал выдавать бессмыслицы вроде "тоскливый", "деревянный", "сухой", "резонирующий" и прочую бессодержательную поэзию.
Как найдешь место, в Fundamentals of musical acoustics, на которое кто-то там ссылается, покажи мне, пожалуйста, а то я не нашел.

Цитата:
Сообщение от dustfire Посмотреть сообщение
Пока чтойто не доказано и опреовергнуто
Что-либо может быть доказано только в аксиоматических (то есть-абстрактных) науках, а не в естествознании.
Я тебя склоняю к самостоятельному проведению экспериментов, чтобы ты сам получил те же результаты, что и люди до тебя.
Вот на своих окаринах на определенных аппликатурах ты получил новые частоты звукогенерации, проверь их с помощью пищалки. Потом построй модели того, как на этих аппликатурах получаются именно такие "передувы", и почему их не получается использовать на других аппликатурах. Естественно, потрать на это побольше времени и любую свою гипотезу сам же раскритикуй. Пошурши по разным источникам. Если уже и так, и сяк вертел, и не можешь раскритиковать - оглашай, добрые люди помогут. Так работает наука.
Цитата:
Сообщение от dustfire Посмотреть сообщение
Провёл эксперименты. Сюни.
Я не знаю как ты находил соотношение объемов, но ты говоришь, что оно в районе 50%. Естественно, что в этом случае сложно передставить окарину как соединение двух почти равнообъёмных сосудов.
Вот ты получил частотные значения "передувов". Извини,у меня нет наглядной информации относительно того, какие у тебя окарины, как у них устроены аппликатуры. Потому сам просто смотри на то, как "передувы" согласовываются со звукорядом инструмента, что они добавляют, расширяют. И пробуй передувать со всё более "открытыми" аппликатурными позициями (не обязательно теми, которые при игре используешь). Амбушюр и давление при этом такие, будто извлекаешь верха третьей октавы диапазона на кене. Так и получишь то, что закладывал изготовитель "двухкамерностью". Или не закладывал.
А еще лучше - прогнать пищалкой все частоты при различной степени открытия.
Цитата:
Сообщение от dustfire Посмотреть сообщение
Ну то есть ты хочешь сказать, что это собственная частота верхней камеры.
Есть вероятность, что что-то из полученного окажется именно частотой верхней камеры с определенной степенью открытия. А может быть каким-то из передувов закрытой флейты (панфлейта) с поправкой на диаметр и степень закрытости. Аможет открытой. А может при определенной степени открытия поймаешь "двухкамерный" режим работы. Экспериментировать надо, проверять.
Это всё, чем я могу помочь, остальное зависит от твоих усилий. Если действительно заденет - возьмешься за создание вот таких предметов из пластиковых банок с широкой завинчивающейся крышкой. Будешь перегородки вставлять, там...
Ну а коли совсем посвятить часть мозга вопросу решишь, то пойдут в ход датчики давления и движения.
noname вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо noname за это полезное сообщение:
dustfire (17.06.2017)