Цитата:
Сообщение от noname
2.
Я так вижу, что большинство инструментов Тара - мажорные диатоники.
При изучении исконных, не затронутых академической музыкой культур духовых инструментов (и не только духовых, но и музицирования вообще) я отметил одну особенность - практически все они уходят от диатонических шкал. Вот взять любой этнографический труд - везде пометки относительно звукоряда.
То есть, создаваемые инструменты - настолько же "славянские" или "скифские", как перископ, Ми-2 или торрент-трекер.
|
Да, тут уже нечего особо добавлять, про забор Анатолием всё сказано. По поводу аутентичности - не преследую и не буду никогда преследовать повторения пройденного нашими предками. Я создаю инструмент, который появляется здесь, появляется, потому что востребован людьми, а там хоть горшком назови. Если человеку мои инструменты приносят удовольствие, то я на верном пути, вот и всё кредо, я творческий человек, и повторять, создавать конвейер прошедшего не входит в мои планы. Если придёт человек, и скажет - а давай сделаем реконструкцию, да бога ради, если это позволят мои ресурсы и достаточное количество информации о предмете разговора. А так, посмотрите на мои лиары -что там от прошлого? Только струны и перепад длин.