Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2015, 01:25   #68
Дирижер

 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Barcelona
Сообщений: 248
Пол:
Вы сказали Спасибо: 182
Поблагодарили 209 раз(а) в 111 сообщениях
По умолчанию

добавлю: динамичность строя также позволяет делать "обманные" трели. В какой-то момент вам захочется получать трели в рамках тональности, и тут вы столкнетесь с проблемами (по строю сопрано): фа#-соль# (вторая октава), си-до# (вторая-третья), ми-фа (вторая), до#-ре# (вторая) и несколко есче, но это наиболее частое. Так вот "обманка" позволяет почти попасть в тональность, по крайней мере быть ближе к ней. Так что надо умет звук контролировать "в процессе", Николай это понять может лучше - гобой вообще по полтона плавать позволяет. Зачем написал - не знаю, но видимо было надо.
Torio Galanyuk вне форума   Ответить с цитированием