Ага, я не про всех отозвалась. Хотя, конечно, всех послушала еще до официального выкладывания, потому что Ютуб подбрасывает

Так вот Торио.
Торио это улет

. Нет правда. Улет во всех смыслах. То есть существует такой уровень, который я со своего уровня оценить не в состоянии. То есть, если я изо всех сил старательно запихивала множество ноток, а они не хотели помещаться, то Торио щедро добавил пригоршню дополнительных нот. И сыграл легко. И шум и прохожие его не волновали. Начнись землетрясение, он бы продолжил запись. Ну и я очень уважаю его музыкальность и полную отдачу себя музыке

помимо техники очень ценю в музыке вот это полу трансовое состояние музыканта.
Про Николая. Отрывистость и остановки в первой части мне были непонятны и казались неправильными

, но уже на припеве мелодия обрела наполненность и певучесть, которой я никак сама достичь не могу. И нотки все у него сыгрались, чему я позавидовала

Работа сдана.
Про себя опять. Я много лет считала, что Бравада это марш, так как слышала в исполнении военного оркестра. Но тут пошли разговоры, что это танец. И я долго пела в голове и воображала, что же должно увлекать танцующего? И вдруг решилась сыграть как кадриль

слышит ли слушатель, не знаю. А перед последней фразой я не успевала взять дыхание так как указано в нотах. И поэтому решила изобразить крещендо, восходящее к верхней ля, опять же чтобы разнообразить этот нотный горох
