Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2015, 18:05   #19
Дирижер

 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Barcelona
Сообщений: 248
Пол:
Вы сказали Спасибо: 182
Поблагодарили 209 раз(а) в 111 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Parfen Посмотреть сообщение
Я не нападаю по поводу консерватории, мне правда было интересно. Подумал, может быть в ФИСИИ в МГК, мало ли.

По поводу длительностей. 64-е часто встречаются в лирической музыке. 128-е не помню такого, а уж на стаккато так вообще трудно представить. По поводу вариаций
https://youtu.be/4sAh02JRtpk замечательный пример. Но и тут 128-х нет)
конечно, они записаны как 64 у него на листе, только скерцо играется на 144 alegro, и если играть допустим лярго, то там уже они станут на нотах 128 - все очень относительно.

вот вам шутка на блочке: https://www.youtube.com/watch?v=XIB0B4nY0Jc права без вариаций, я пока еще дите, чтобы вариации на Баха делать. Тут только парочка трелей добавлена от меня, ну и в конце я целиком аккорд обыгрываю. НО я научусь.

по поводу алегро кон брио - еще не записал, сегодня сделаю, кусочек для сравнения как на легато и как на стакатто, там тоже нотами не 128 прописаны, но это 120 алегро. а лучше чутка быстрее. 64 и 128 - это очен относительно, их не пишут, потому что проше указать другую скорость и писать более длинными нотами, собствено говоря, просто потому, что их читать легче и считать, сами поставьте на метрономе допустим на 170 шестнадцатые ноты (электронные метрономы позволяют легко выбрать варианты, как стучать он будет) и вот вам уже 128 ноты ларго, просто читать 128 реально тяжело, поэтому и разбивают на такты, а где надо ставят акценты. Я не говорю, что записывать 128 - это ультра правильно, просто говорю, что нотная запись очень относительная, так же нельзя забывать, что постепенно музыкант от прелюдий и этюдов доводит многие ритнмические рисунки до автоматизма, а идеале, ритм фразы надо читать сразу с одного взгляда, а потом уже просто пальцы по нотам подставлять, так ты не акцентируешься на рисунке, но он выходит автоматически, зато фиксируешься на звуке и тогда приходит виртуозность. Ко мне еще не пришла, к счастью, потому что нет ничего страшнее достижения конца, когда ты лучший - ты становишься локомотивом, и если ничего нового в музыку принести не можешь - весь путь к олимпу был зря, музыку надо писать, а не только играть, кто из вас может вспомнить хоть одного виртуозного исполнителя века 15, который не композитор?

Я - не истина в последней инстанции, все выше - мое скромное мнение.
Torio Galanyuk вне форума   Ответить с цитированием