Лекция может и «антинаучная» но рассказанная простым для понимания языком ( пускай научные термины обозваны и не правильно, но сам процесс показан на пальцах в общих чертах).
Если ВСЮ правду рассказывать детям , так тогда полностью надо убрать из изучения в школе почти все науки. Или попробуйте объяснить маленькому ребенку ( или чуть по старше ) к примеру законы электродинамики?… , откуда берутся дети?....., …( даже теория Дарвина спорна. Дарвин может и произошел от обезьяны, а я от папы и мамы.
), как работает телевизор, откуда там человеки и разные зверушки живут?......
На вопрос ребенка к примеру 3-4 лет: « Почему летают птицы ?», отвечать « Потому что отталкиваются большими крыльями от воздуха » - врака и антинаучность????. Попробуйте рассказать об аэродинамике, теормехе, законы Архимеда, законы термодинамики…. и всяких там " не понятных для не специалистов терминов "
Посколько форум музыкальный смею предположить ( возможно ошибаюсь ) если ребенка в начале загрузить всеми правдивыми музыкальными законами – желающих играть думаю совсем не будет.