Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2013, 18:11   #68
Дирижер

 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 840
Пол:
Вы сказали Спасибо: 523
Поблагодарили 425 раз(а) в 285 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tenzing Посмотреть сообщение
Кстати, Сальери возмущается, как это Моцарт, не поверив алгеброй гармонию, творит такие вещи?

Тональность диктуется не только тембром и регистрами инструмента, но и частями произведения (в сонатном аллегро разработка, как правило, проходит в тональности доминанты; часто побочная тема проходит в другой тональности)

Музыка определяется не инструментами, а душой человека.

Самый простой инструмент - голос человека. Зарождаясь, музыкальная идея должна звучать в простых формах. В простых диапазонах и простых тональностях.

Вот зарождение идеи.
Комбайнеры Игорь Растеряев
http://www.youtube.com/watch?v=NdTMa1r_RR4

А вот уже развитие.
http://www.youtube.com/watch?v=46LNTN5lYjQ
Там и ударные и другие инструменты.

А курсов по анализу желаний человеческих душ пока создать не могут.
Европейцы, индийцы и китайцы пока предложили свои тональности, а далее талант композитора.

"Алгебра" нужна для скорости. Много идей- бабочек. Красивых, но коротких. (Андрей Губин, Суровый Февраль, Spice girls). Там "алгебра" помогает быстро украсить идею.

Последний раз редактировалось Petr; 12.08.2013 в 18:21..
Petr вне форума   Ответить с цитированием