Цитата:
Сообщение от tenzing
Кстати, Сальери возмущается, как это Моцарт, не поверив алгеброй гармонию, творит такие вещи?
Тональность диктуется не только тембром и регистрами инструмента, но и частями произведения (в сонатном аллегро разработка, как правило, проходит в тональности доминанты; часто побочная тема проходит в другой тональности)
|
Музыка определяется не инструментами, а душой человека.
Самый простой инструмент - голос человека. Зарождаясь, музыкальная идея должна звучать в простых формах. В простых диапазонах и простых тональностях.
Вот зарождение идеи.
Комбайнеры Игорь Растеряев
http://www.youtube.com/watch?v=NdTMa1r_RR4
А вот уже развитие.
http://www.youtube.com/watch?v=46LNTN5lYjQ
Там и ударные и другие инструменты.
А курсов по анализу желаний человеческих душ пока создать не могут.
Европейцы, индийцы и китайцы пока предложили свои тональности, а далее талант композитора.
"Алгебра" нужна для скорости. Много идей- бабочек. Красивых, но коротких. (Андрей Губин, Суровый Февраль, Spice girls). Там "алгебра" помогает быстро украсить идею.