Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2013, 10:18   #50
Дирижер

 
Аватар для Sopilkar
 
Регистрация: 28.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,875
Пол:
Вы сказали Спасибо: 2,617
Поблагодарили 3,746 раз(а) в 1,747 сообщениях
Отправить сообщение для Sopilkar с помощью ICQ Отправить сообщение для Sopilkar с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Parfen Посмотреть сообщение
Говорить об "уникальном звучании тональностей" в этом случае, правда не приходится, так как выигрышная тональность для кларнета может совсем не подходить для флейты и наоборот.
Совершенно верно! для каждого конкретного инструмента свой выбор тональностей, свои обоснования, свои тембровые особенности. Но народ-то говорит безотносительно инструмента, просто о ТОНАЛЬНОСТИ...
Поэтому я и выбрал в качестве испытательного инструмента синтезатор - все тембры максимально сглажены, ему все равно, где играть.
Хотя люди должны сказать спасибо Парфену - он дал им прелестную возможность выйти из борьбы с гордым видом, мол, "мы-то имели в виду именно звучание тональности на инструментах!!!". =0))) не упустите свой шанс!!!
Хотя известно, например, что
Цитата:
Прелюдия до-диез мажор (ХТК) первоначально писалась в до мажоре, но затем Бах изменил её тональность, просто дописав к ключу семь диезов и проставив знаки альтерации в тексте произведения.
. Вот так вот, не заморачиваясь с "неповторимым звучанием". =))
__________________
https://vk.com/ethnoflute
Sopilkar вне форума   Ответить с цитированием