Цитата:
Сообщение от Parfen
Говорить об "уникальном звучании тональностей" в этом случае, правда не приходится, так как выигрышная тональность для кларнета может совсем не подходить для флейты и наоборот.
|
Совершенно верно! для каждого конкретного инструмента свой выбор тональностей, свои обоснования, свои тембровые особенности. Но народ-то говорит безотносительно инструмента, просто о ТОНАЛЬНОСТИ...
Поэтому я и выбрал в качестве испытательного инструмента синтезатор - все тембры максимально сглажены, ему все равно, где играть.
Хотя люди должны сказать спасибо Парфену - он дал им прелестную возможность выйти из борьбы с гордым видом, мол, "мы-то имели в виду именно звучание тональности на инструментах!!!". =0))) не упустите свой шанс!!!
Хотя известно, например, что
Цитата:
Прелюдия до-диез мажор (ХТК) первоначально писалась в до мажоре, но затем Бах изменил её тональность, просто дописав к ключу семь диезов и проставив знаки альтерации в тексте произведения.
|
. Вот так вот, не заморачиваясь с "неповторимым звучанием". =))