Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2013, 04:27   #50

 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 2,265
Вы сказали Спасибо: 1,175
Поблагодарили 1,346 раз(а) в 830 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lerayne Посмотреть сообщение
Вот это меня удивляет. Неужели не из стоимости самого дерева берется цена деревянных бф? Я думал, она им обусловлена как минимум процентов на 50.
Никак нет. Стоимость всех материалов составляет 5-15% от стоимости инструмента. Все остальное - труд, электроэнергия, административка, налоги.
Например, три заготовки клена на альт - 10 долларов. Ну, для единичного инструмента - 15. А стоит "правильный" кленовый альт 400-600 или больше долларов.

Конечно, когда речь идет о дорогих материалах, то предпочтительно включить в стоимость риск брака заготовок. Но это тоже немного.

Работа - вот основная составляющая. Много-много часов работы.

Цитата:
Сообщение от Lerayne Посмотреть сообщение
Хм. В английском я не новичок, но не могу понять, что вы имеете в виду? То что разработка еще не окончена? Так ведь они уже продаются.
Это не английский виноват. Это внутренности кустарного и мелкосерийного производства вариабельного продукта.
Суть: почти каждый экземпляр имеет свои особенности. "Разработка" не прекращается ни на час. Каждый заказ оговаривается отдельно. Кому-то динамический клапан не нужен, кому-то "крышку" из снейквуда, а вот тут токарь Вася с идеологом Николаем придумали, как легче в заготовке отверстия точить, и на 0,05 мм изменился в таком-то месте диаметр внутреннего канала.
Короче, база-то разработана, но она не абсолютно фиксирована.

Следует отказать от "магазинного" подхода. Приобретение дорогого духового сродни покупке спорткара: изготовитель даже мерки с будущего владельца снимает, чтобы под параметры его ягодиц подогнать сиденье водителя. В спорткаре сколько материалы стоят? :) И тут столько же.

Ну и тот факт, что Маартэн Хелдер (фамилия создателя прототипа) не входит в артель Мёлля - он тоже призывает говорить не "сделал", а "делает".

Цитата:
Сообщение от Lerayne Посмотреть сообщение
А как же литые Ямахи, там тоже что-то вручную доводится?
Можете найти видео на Ютьюбе, как их делают. Только визуальный контроль, сборка, обрезание литников, и, скорее всего, тестирование каждого n-го экземпляра (n Є 30-200) на нескольких ключевых аппликатурных позициях. Короче, только сборка и ОТК.

Цитата:
Сообщение от Lerayne Посмотреть сообщение
Вы уверены, что на начальных этапах развития инструмента их нужно будет столько?
Ну, я не говорил о начальном этапе. Какой "начальный этап" для инструмента с семивековой историей? Я говорил о тотальной блокфлетизации. Для начала (и лишь начала) тотальной блокфлетизации - хватит и сотни.
А для того, чтобы просто осознать что 100 - это далеко не много, можете взять и посмотреть количество вариаций типоразмера альт на сайте Мёлля.
- разные модели;
- 440-432-416-445,151 и еще сколько-то герц;
- альты в Жи, в эФ;
- двойные-тройные-четверные отверстия;
- механика разная
- прочие приблуды.
Думаю, что больше сотни наберете. А это только Мёлль. А еще есть куча исторических, "авторских" блокфлет, "революционных разработок" и прочей калейдоскопической мишуры. Одних опций немаленькая тележка. Есть другие мелкосерийные производители. Если всё это пропустить через сито унификации, то в сотню можно будет и впихнуться, наверное. Не забываем, что мы стремимся к введению полной автоматизации, и все опции должны быть легко осуществимы, то есть, например, при отсутствии динамического клапана на корпусе незанятая крышка закрыта заглушкой. А если еще и опции не унифицировать... тогда... бумммммм... (картина подводного взрыва атомной бомбы).

И, простите, электрогитара - это не изобретение одного человека. Это последовательная работа многих людей. И нет такого инструмента, "электрогитара". Это целый класс инструментов с кучей вариаций. А если осознавать, что гитарный процессор - это неотъемлемая часть инструмента... бумммм.....

И вот последнюю мысль Вам лучше запомнить. Как очень важную. Даже "устаканившиеся" симфонические инструменты - очень вариабельны. Сотни вариантов исполнения. Можете взять, например, кларнет и пройтись по всем комбинациям мензур, аппликатур, мехники, мундштуков... Офигеете. А кларнетисты еще часто и сами трости точат.... бумммммм...

Короче... ресурсы нужны. А если ресурсов нет - пора под плакучую иву к водной глади.
noname вне форума   Ответить с цитированием