Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2013, 03:00   #124
Дирижер

 
Аватар для Sopilkar
 
Регистрация: 28.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,875
Пол:
Вы сказали Спасибо: 2,617
Поблагодарили 3,746 раз(а) в 1,747 сообщениях
Отправить сообщение для Sopilkar с помощью ICQ Отправить сообщение для Sopilkar с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dron007 Посмотреть сообщение
Тогда и собственные шумы Зума и внешние сильно задираются при нормализации.
А я в свою очередь хотел бы спросить (вот искренне не понимаю, наверно, потому что совсем не разбираюсь в нюансах звукозаписи).
Если я записал сам себя, и допустим, получилось НОРМАЛЬНО. Для чего нужна НОРМАЛИЗАЦИЯ, которая, к тому же, задирает какие-то мне совершенно неведомые "собственные шумы" ЗУМа?
Допустим, я пишу панфлейту под фонограмму (ну вот к фестивалю пытался записать Сицилиану). Панфлейта - громкая штука. Если я выношу из комнаты часы (которые реально громко тикают, если слушать через ЗУМ), закрываю плотно двери (процессор у меня в коридоре), а чувствительно микрофона ЗУМа снижаю до 3 единиц (при возможных 100!), то все получается нормально! Флейту слышно ярко и четко, дыхания почти не слышно, фонограмма записывается, конечно, тоже, но по сравнению с флейтой - гораздо тише... Ну и поскольку я все равно с записью ничего не делаю, то и при сведении минуса и партии записанное звучание минусовки идеально накладывается на себя же! И никому не мешает.
В чем я не прав? Никакой нормализации, никакого панорамирования... Кроме четкого осознания, что реально ты звучишь заметно хуже, чем тебе кажется изнутри. =0(((
Так в чем же смысл нормализации??? если она ухудшает нормальную запись?
__________________
https://vk.com/ethnoflute
Sopilkar вне форума   Ответить с цитированием