Аналогично и с тенором. Нижние ноты резонируют, но тембр гудящий. Не очень нравится. Самый красивый диапазон - вторая октава. Громкость выровнена, это бонус этой серии. Вообще это качество модели Деннер - выровненность динамики по диапазону. В Канте сделали также, т.е. блф получились совместимы со старшей серией и для своего уровня обладают продвинутыми качествами.
Теноровая Канта в соло красивее во второй октаве. В первой забавно, но пластиковая Ямаха симпатичнее. Но все меняется в ансамбле. Поднятые низы, выровненная динамика, уверенная атака всех нот и расширенный диапазон. И еще тембр - он хорошо смешивается и сочетается с любыми инструментами. В ансамбле Канта сильнее, идеи модели становятся понятны.
Еще есть такое дело. Характеристика дутья у блф своеобразная, ее пришлось разучивать. И диезы отличаются по дутью от естественного диапазона (то, что диатонически соответствует строю). Например ми-бемоль (на альте это будет ля-бемоль) второй октавы заметно сильнее нужно дуть, чем соседние ноты. Как ощущения от характеристики дутья на альте? Проверялось по тюнеру?
|