"Как по мне, так Ля минор там вообще не катит. На крайняк можно попробовать Em7 (подыграть мизинцем в открытом Em на 3-м ладу на второй струне). "
самое забавное, что если просто наличие или отсутствие ля-минора может дискутироваться и в общем, дело вкуса (мне прямо таки нужна это квартовая последовательность аккордов em-am-D-G), то исполнение Еm7 - это как раз появление септимы, то есть усиление неустойчивости аккорда, его потребности в разрешении. А разрешиться септаккорд должен именно в am.
Таким образом, этот "крайняк" только подтверждает мое мнение о необходимости субдоминанты в этой последовательности аккордов.

а в середине пьесы этот Аm еще лучше заменить на до-мажор (отклонение в параллельный мажор), это придаст разнообразия и яркости.