Цитата:
Сообщение от Dr.Dev
3) Ну это просто какой-то экстрим! Вот это память! Вот звукорежиссеру можно было бы подработать и покропотливее – где-то подрезать флейту, а где-то минус – тогда бы совсем сошлось.
|
Но тогда это была бы работа звукорежиссера, а не музыканта все-таки в одном месте подрезать пришлось (оно там слышно), а дальнейшая подгонка означала бы внедрение внутрь музыкальных фраз, а это в формате нашего фестиваля уже недопустимо.. одно дело подогнать начало фраз и убрать лишнюю паузу и другое править положение каждой ноты..
Уникальность работы Ильнары как раз в способе ее записи..
Когда решался вопрос, как остановить падение Пизанской башни, то один из вариантов был: выправить ее полностью. И этот вариант был отвергнут, т.к. памятник в этом случае потеряет свою культурную ценность..
"Пусть лучше башня упадет, и мы будем водить туристов смотреть ее обломки, чем она станет вертикальной"
