Спасибо!
Как то попадал ненадолго в руки непальский морчунг, на вид какой-то неказистый и не аккуратный, как будто только из горна вытащили и молотком обстучали не заботясь о внешнем виде. Без каких либо следов шлифовки и полировки и обгорелый весь

. Но он мне очень понравился по всем параметрам больше, чем блестящий и красивый Поткинский, который мне тоже ненадолго давали поюзать. А куплен тот морчунг был всего за 250р. Я хотел себе прикупить, поехал в ту лавку, но их уже не было. Несколько раз ездил-очень хотелось :) .
Сейчас мне кажется что оба звучат заметно лучше, чем в тех записях сделанных сразу после изготовления, хотя ничего с ними не делал. Происходит какой-то процесс единения, сближения, что ли

Даже у сделанного вчера стеклопластикового прорезается голос сильнее и по громкости и по обертонам уже сегодня. Оторваться от него не могу.

- Мозги будоражит и завораживает все сильнее

. - балдею от него

. Надо бы придумать ему имя :) и коробочку какую-то сделать. Для первого - "шплинта" сделал побыстрому из пенопласта-выручает т.к. все время с собой таскаю. Второй тоже не хочется одного оставлять

. Думаю, может вырезать что-то единое из того же пенопласта или из дерева для двоих.
Если сделать еще в A, то используя все три наверно можно блюзить в Ре

если приспособиться их как-то быстро менять в процессе игры (D, G, D, A, G, D, A.....).
Вот стали появляться мысли, а как по тональности лучше совмещать варганы если подыгрывать другим инструментам, гитаре к примеру, или разным дудкам, - свистковым, тростевым, и можно ли обойтись одним для всей темы в конкретной тональности.