Насчёт "мелочей" Петра поддерживаю обеими руками.
Иногда заказчик сопилки пытается сэкономить и не заказывает чехол (зачастую мотивирует тем, что сам сошьёт). В результате мастер высылает свою работу "голяком", в газетке. Как дровеняшку... Не солидно как-то.
Поэтому я считаю, что чехол (хотя бы простой) должен быть обязательным и входить в стоимость инструмента. Но при этом его можно по желанию поменять на более изысканный с доплатой. А лучше, чтобы к каждому классу сопилки обязательно прилагался чехол соответствующего класса. Иначе работа изготовителя как бы теряет статусность при первом же впечатлении.
Об аппликатуре даже не говорю - это инструкция. Без неё продавать товар неправильно.
Мне вообще-то больно смотреть, как у нас в магазине на витрине сопилки вместе с разной дребеденью свалены в кучу, как дрова.
А-йя-йя...
Не хочу в такой магазин...
Насчёт шомпола даже не знаю - не повелось как-то для сопилок (деревянных, по крайней мере). Ну, может, для какого-то эксклюзивного образца и можно было бы сделать. Пытаюсь представить Олеся Журавчака, напичканого парой десятков разнокалиберных сопилок и почти таким же количеством шомполов:)
А в идеале я вижу красиво расположенные на витрине разноклассовые, разноценовые и разнокалиберные сопилки в комплекте с красивыми чехлами и аппликатурами. При этом дополнительно на выбор лежат другие чехлы (в том числе и жёсткие - пеналы, шкатулочки), а также концертные - на ансамблевый набор сопилок. Ещё самоучитель или школа игры, тут же нотные сборники произведений,
аудио и видео диски с записями сопилки и уроков игры.
Хочу в такой магазин...
А 7-дырочную сопилку целесообразно было бы внедрять массово как упрощённую деменчуковскую, сделать для неё детский самоучитель и репертуарный сборничек.
И обучать детей повсеместно с 5 лет. Чуть повзрослеют, и хроматическая сопилка Деменчука станет массово востребованной.
А ещё мне понравился ход мыслей: давайте отделять:
-зёрна от плевел;
-варенье отдельно, мухи отдельно;
-флейты отдельно, тараканы отдельно.
|