Цитата:
Сообщение от Злое Сердце
А на самом деле даже "незажатый" инструмент не будет "более звонким". Корпус не принимает участия в воспринимаемых ухом вибрациях. То есть, даже "блюдцевая" аналогия уже лишняя.
....Для начала еще нужно изготовить два абсолютно одинаковых свистка. А это сделать ну очень сложно. Слышны будут конструкционные отличия, лишние 0,1 мм, лишний градус сужения виндвея, а не гладкость стенки :) Кроме того, говорить что "чище"="лучше" - некорректно. Просто "другой". И если найдется человек, который услышит с расстояния в пару метров разницу - я поседею от его величия :)
|
Ну, хорошо. Пусть блюдцевая аналогия, лишняя. Ведь гитара не глохнет, хотя гитару , мандолину, скрипку прижимают к телу.
Но возможно, что гладкий свисток уже играет не последнюю роль....
А дальше, я не понимаю, что вы говорите. "Нельзя сделать два одинаковых свистка" - ну возможно, если строго к этому подходить, то нет двух одинаковых пластиковых блокфлейт Ямаха

А дальше вы пишете, что разницу не услышать

Ну, значит, этой разницей вполне можно пренебречь !!
Вопрос был, как может влиять на звук окарины качество материала? Глина или фарфор? По вашему - никак ?
Я пыталась слепить окарину из самозатвердевающего пластика, но оказалосЬ, что такой свисток моментально разбухает при игре и перестает свистеть. Вот так фатально влияет материал.