Цитата:
Сообщение от tativa
Очередное изумление от моей французской учительницы.
Играем сюиты Буамортье, счет три четверти, я топаю ногой три раза, все ОК. Но вот в такте попались подряд шесть восьмушек, и оказывается их НЕ надо играть ровными, а именно первую, третью и пятую ноту надо играть чуть подлиннее. Это еще не все.
Вот пьеса с длительностью ШЕСТЬ ВОСЬМЫХ, она предлагает мне топать шесть раз в такте, но уж нет! Так и нога отвалится. - Тогда топайте два раза (!?)
Товарищи (без муз. школы), если вам попадется ритм 6/8 и правда, удобно его топать два раза! 
|
Я тоже встречался не с одной учительницей по поводу Буамортье:
Что касается Буамортье, то тот факт, что его произведения записаны одними восьмушками, является очень приблизительной формализацией его музыки. Если играть все, как написано, то получается этюды, а не танцы. Нужно вносить какую-то несимметричность.. при этом исполнитель достаточно свободен в том, как это делать. У меня есть уже 4 варианта как играть рондо Буамортье (2 записи + 2 варианта от двух разных педагогов)... Я не знаю, какой выбрать - буду компилировать свой вариант из имеющихся, т.к. своего собственного представления нужен большой музыкальный опыт...
Наиболее удобно топать на раз при размере 3/4, ритмические рисунки внутри тактов воспроизводятся по памяти. Это один ис способов сильно увеличить темп исполнения с минимальными потерями качества - практически резким скачком...