Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2010, 15:35   #35

 
Аватар для NikolayUB
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,785
Пол:
Вы сказали Спасибо: 815
Поблагодарили 1,050 раз(а) в 556 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tativa Посмотреть сообщение
Теперь у меня развлечение, я беру уроки у английского преподавателя. Решила перед ним похвастаться и сыграла ему Гавот. Хорошо знаю. Без запиночки. Со всеми указанными тру-ля-ля. И что?
Он как закричит:
"Как вы можете такое играть, вы, что, механическое фортепьяно?
Это же ТАНЕЦ ! Это ФРАНЦУЗСКИЙ танец ! Надо играть ЭЛЕГАНТНО !"

И он сыграл, как надо. И перед моим мысленным взором поплыли дамы в кринолинах. Я трясу головой, чтобы сбросить наваждение. Смотрю на его руки и не понимаю, что он такое необычное делает? Ничего.
Он играл все что написано в нотах, но как-то сделал действительно элегантный французский танец.

Я в полном ауте. Как теперь играть
Вот это "плохой" преподаватель, между прочим.
Зачем он Вам играл? У него что, период самоутверждения?
Только сказать "Это же ТАНЕЦ ! Это ФРАНЦУЗСКИЙ танец ! Надо играть ЭЛЕГАНТНО !" разве не достаточно, или хотя бы напеть голосом первую фразу так, как он это представляет, а Вы пытаетесь в точности повторить и продолжить.. затем спрашиваете так... нет не так ... тра-ля-ля... а сейчас? Сейчас похоже, попробуйте дома продолжить в том же духе, посмотрим, что получится в следующий раз (Ведь черным по белому написано для преподавателей, не играйте ученику так, как Вы играли бы на концерте)

Кстати, в каком темпе он играл?

Последний раз редактировалось NikolayUB; 05.10.2010 в 15:42..
NikolayUB вне форума   Ответить с цитированием