Цитата:
Сообщение от Сережа
NikolayUB, про темп ни слова. Я ориентировался на Erik Bosgraaf'a, который ирал всего Ван Ейка, если не ошибаюсь. Сейчас у меня основная проблема как "вживить" то, что я играю в гаммах в произведения. Получилась непонятная штука, в гаммах медленно, но все же получается играть ноты на нужной громкости, да и вообще прилично, а начинаю играть и все куда то исчезает.
|
Вот это и хорошо, что не указано... значит можно без зазрения совести на свою интуицию положиться... Играй, как играешь.. На Erik Bosgraaf'a не надо ориентироваться...
Например, с той прелюдией неизвестного автора, которую я в бочке пытался играть, я пришел к выводу, что надо играть её еще медленнее и наслаждаться каждым звуком - тогда будет то, что нужно, но дыхания мне от начала фразы до конца не хватает, и справедливость слов Анатолия (дыхание развивается годами, если не десятилетиями) открывается во всей красе...
Цитата:
Сообщение от Сережа
Да и честно говоря, играя одно произведение месяц или два мне ононадоаедает и я перехожу к следующему. Я надеюсь, что когда более менее умение возрастет, то может этих одного-двух месяцев будет хватать для достижения приличной игры. А то эта тенденция меня пугает, за почти 8 месяцев я ни одного произведения до "совершенства" не довел. А играть когда уже самому не нравится, мне кажется не стоит :)
|
Еще говорят, что произведение нужно учить 3 раза и 2 раза между ними откладывать. Только проучивание третий раз (естественно грамотное) является действительно годным для концерта. По-моему, это очень похоже на правду.
А действительно ли самому не нравится? (мне по записи так не показалось) Или это скромность или шок от прослушивания записи?
