Цитата:
Сообщение от el_condor_pasa
Ну, с выбором места питерцы всех уделали! Бочки-то железные? Это же как внутри колокола Ван Эйка: ты играешь, а стены отзываются! И вариации не нужны.
Блин, где бы найти такую "мегаканистру"?
|
Рассказал о наших похождениях педагогу. Так вот акустика в "мегаканистрах" называется "мокрой акустикой" и это очень хорошо для неумеющих играть: они могут там пускать пыль слушателям в глаза.

Так что следует выбирать такие места для игры, в котором исполнитель оказывается "обнажен", чтоб все недочеты игры были видны, и тогда прогресс идет быстрее.
Вообще-то в мегаканистре одна только "грязь" выходит: предыдущие ноты наслаиваются на следующие. Если в произведении не предусмотрена скрытая полифония, то ничего хорошего не выходит.
А вот фрагменты музыки со скрытой полифонией как раз становятся настоящей, но что делать с неполифоническими фрагментами, дабы избежать грязи, непонятно...