Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2010, 18:06   #12

 
Аватар для NikolayUB
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,785
Пол:
Вы сказали Спасибо: 815
Поблагодарили 1,050 раз(а) в 556 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от helgi Посмотреть сообщение
У вас есть с чем сравнить, а я впервые эту вещь услышал именно в таком варианте;)
Денис Буряков:
+ YouTube Video
ERROR: If you can see this, then YouTube is down or you don't have Flash installed.



Однако, слушаем Чакону на любом инструменте, позволяющем играть с реальным многоголосием, и сразу все в композиционном плане на место встает - первое попавшееся исполнение фрагмента Чаконы на маримбе: http://www.youtube.com/watch?v=bL-DdS3xmwI («битая» ссылка) , а Чакона на флейтах - это совсем другое произведение - "деспотизм" одного голоса над другими (фо-но, скрипка, орган, маримба и пр. - равноправие голосов, что для Баха естетственнее)


З.Ы. Франко, конечно, играет более грязно, но зато вышеобозначенного "деспотизма" одного голоса над другими меньше
Значения слов "убедил/не убедил" я не понимаю, по причине неосознания того, в чем меня должны убеждать Просто воспринимаю Чакону на флейте как вариацию на тему Чаконы....и я готов слушать все эти вариации.
Кому-то больше по душе одно исполнение , а другому другое, и тот исполнитель, который пришелся кому-то не по душе, в этом абсолютно не виноват....такова жизнь... "свой слушатель" полюбит его и со всеми имеющимися недостатками...
В данном случае я был бы рад сходить на концерт обоих флейтистов

Последний раз редактировалось Mori; 02.02.2014 в 20:49..
NikolayUB вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо NikolayUB за это полезное сообщение:
Polina (16.10.2010)