Цитата:
Сообщение от Тромбонист
Я не знаю, какие цели преследовал Ваш педагог, поэтому мои замечания весьма условны и касаются только характера музыки.
1. Темп. Слишком медленно. L´Affilard пишет о темпе гавота как 120 половинная, Choquel - 132, Quantz- чуть медленнее ригадона (для ригадона темп по нему 160 половинная).
2. Я бы играл четверти покороче и с более твёрдой артикуляцией. Всё-таки это танец, а у Вас местами звучит как ария (песня). И четверти с трелями тоже покороче.
3. Слишком часто трели (морденто) начинаются с основной ноты, а не с верхней, а это для музыки барокко было скорее исключением.
4. И на последнем этапе я бы попробовал восьмые (особенно во второй половине) играть не ровно, а почти как триоль (квази как в джазе).
|
Спасибо за ценные замечания!
Основной целью было сделать исполнение более музыкальным
1) Темп был задан максимальный, который я могу выдержать... Пока первую рекомендацию я выполнить не могу, но буду наращивать темп в дальнейшем.
....
3) Украшения я взял из этой редакции (для флейты):
http://www.blf.ru/forum/showpost.php...89&postcount=5, однако в фортепьянной версии они действительно начинаются с верхней ноты, я пытался играть с верхней ноты изначально, но это оказалось слишком сложно для меня на том этапе, и педагог предложила редакцию с такими упрощениями...
4) Что-то вроде такого (в средней части)-
http://www.youtube.com/watch?v=At1P01ei6dE ?
(только по-моему в данном примере это как раз больше на джаз и похоже, чем на барокко ...)