Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2009, 15:38   #29

 
Аватар для NikolayUB
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,785
Пол:
Вы сказали Спасибо: 815
Поблагодарили 1,050 раз(а) в 556 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Злое Сердце Посмотреть сообщение
...Ну вот придумай, как сделать фортепиано тише, но при этом сохранить все те особенности, оттенки, колориты, технические заморочки и вообще все-все от нормальной фортепианы. Получится ли?
Поскольку мы здесь затронули вопрос фортепианы , и обсуждали, что электронная копия это не замена настоящему инструменту, то для меньшей голословности я хочу предьявить 2 ролика с одной и той же пианисткой-певицей, играющей одно и тоже на синте и рояле:
+ YouTube Video
ERROR: If you can see this, then YouTube is down or you don't have Flash installed.

+ YouTube Video
ERROR: If you can see this, then YouTube is down or you don't have Flash installed.


Если отвлечься от того, что за 3 года заметен значительный прогресс в качестве самого исполнения, и проанализировать разницу между синтезатором и роялем, то я думаю, все, даже по записям, смогут почувствовать следующий эффект:
Динамические оттенки рояля - это оттенки одного инструмента, стоящего на месте.
Динамика синтезатора - это как будто инструмент без динамики, который по мере необходимости двигается по сцене: дальше от зрителя - тише, ближе к зрителям громко. Или на сцене стоит очень много синтезаторов тоже без динамической клавиатуры, какие-то дальше, какие-то ближе. Мелодическая линия передается от одного синтезатора к другому и тем самым создается эффект динамики.

Так что, "неограниченная динамика" на электронной блокфлейте может выдавать подобные эффекты, т.к. принцип семплирования тот же.

Последний раз редактировалось NikolayUB; 21.12.2009 в 15:55..
NikolayUB вне форума   Ответить с цитированием